+7(351) 283-00-00 +7(950) 732-42-26
icq 247828195
Все контакты Вызвать компьютерного доктора
Закрыть
+7(351)283-00-00 +7(950)732-42-26
247828195
Закрыть
Введите свой контактный телефон
Running

Опрос

Какой версией windows вы пользуетесь?

Ошибки

Коды ошибок, возникающих при создании подключений удаленного доступа и VPN-подключений

Если при подключении к Интернету возникла ошибка, рекомендуется проделать действия, указанные в данной инструкции. Если эти действия не помогли, нужно обратиться в службу технической поддержки по тел.  283-00-00 , сообщить код ошибки и перечислить предпринятые вами действия.

Типовые проблемы и способы их решения

Ошибки с кодами 6XX

1. Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 637, 645 - произошла внутренняя ошибка Windows. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

2. Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620 - файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

3. Ошибка 611- внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

4. Ошибка 612 - внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

5. Ошибка 617 - Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows. Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

6. Ошибка 629 -VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. Обращайтесь в службу технической поддержки.

7. Ошибка 642 - вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация".

8. Ошибка 678 - отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера. Проверьте, работает ли у вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

9. Ошибка 619 - не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.
В свойствах vpn-соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть СНЯТА галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

10. Ошибка 633 - модем уже используется, или не настроен для исходящих подключений удаленного доступа
Такая ошибка возникает вследствие «зависания» подключения. Для её устранения помогает перезагрузка компьютера.

11. Ошибка 635 - произошла неизвестная ошибка. Эта ошибка возникает из-за проблем VPN-клиента на Вашем компьютере он или испорчен или установлен неправильно. Как правило, такая проблема может возникнуть на старых ОС Windows 95/98. Для решения проблемы требуется переустановить VPN-клиент (другое название - Виртуальная частная сеть) или ОС Windows.

12. Ошибка 638, 651, 769 - ошибки встречаются во всех типах оборудования, рассмотрим типовые действия, которые могут помочь в их разрешении:

  • Проверьте, правильно ли подключен модем к компьютеру.
  • Проверьте наличие питания на вашем модеме (для модемов с внешним источником питания).
  • Если у вас модем, подключаемый к порту USB, проверьте, правильно ли установлены драйверы для USB-портов в операционной системе, лучше устанавливать «родные» драйверы, которые идут в комплекте с материнской платой.
  • Проверьте в «Диспетчере устройств» в разделе «Сетевые платы» правильность установки драйвера модема. Если у вас модем, подключаемый к порту Ethernet, проверьте настройки драйвера сетевой карты, установленной на вашем компьютере.
  • Проверьте правильность установки параметров протокола TCP/IP для сетевой платы, установленной на вашем компьютере:
  • Проверьте тип кабеля, используемый при подключении модема к компьютеру (используйте для подключения провода из приобретенного комплекта).
  • Проверьте наличие связи между компьютером и модемом с помощью индикации модема.
  • Проверьте наличие связи между компьютером и модемом с помощью команды ping в командной строке (Пуск/Выполнить/команда сmd), на адрес TCP/IP установленный на вашем модеме (ping 192.168.1.1)
  • Проверьте правильность установки параметров модема согласно инструкции прилагаемой на CD-диске из комплекта оборудования.
  • Проверьте правильность установки параметров соединения согласно инструкции, прилагаемой на CD-диске из комплекта оборудования.
  • Если для установки соединения требуется программа WinPoET, установите её. Программа WinPoET используется в операционных системах Windows ME, Windows 2000.
  • Проверьте с помощью индикации модема наличие сигнала DSL, соответствующий индикатор на модеме должен гореть постоянно.
  • Для большинства USB модемов, индикация на модеме дублируется программной индикацией.
  • При отсутствии сигнала проверить правильность подключении.

13. Ошибка 650 - сервер удаленного доступа не отвечает.

VPN-сервер доступа в Интернет не отвечает.

Возможные причины: у вас неправильные настройки сетевой карты или у Вас физически неисправна сеть.

14. Ошибка 678/815 (Vista) - удаленный компьютер не отвечает

Данная ошибка может возникать вследствие отсутствия связи между модемом и станционным оборудованием (на модеме не горит индикатор «DSL» или «ADSL»), а также если:

  • Нет связи между модемом и компьютером.
  • Модем завис.
  • Неверно настроен модем.
  • Подключение заблокировано защитными программами.

Варианты решения :

  • Проверьте схему подключения.
  • Попробуйте подключить модем к телефонной линии, отключив при этом все остальные устройства, подключенные к ней (например, телефоны).

15. Ошибка 691 - ошибка на стадии авторизации.

Причины:

  • Отрицательный баланс на счету - оплатить долг.
  • Неправильные логин или пароль - проверить логин, пароль исходя из памятки клиента. Так же она может возникнуть при некорректном завершении рабочей сессии в Интернете, т.е. вы не отключили ваше соединение, а выключили PC. Так же эта ошибка может возникнуть в случае обрыва сессии.

Варианты решения:

  • проверьте реквизиты доступа в сеть (эти данные вы получили в момент заключения Договора).
  • Проверьте, соблюдаете ли вы регистр букв.
  • Убедитесь в отсутствии задолженностей по оплате услуг доступа к Интернету.
  • Пересоздайте высокоскоростное соединение. Перезагрузите компьютер и модем.
  • Если ошибка возникла в нерабочее время службы тех.поддержки, попробуйте подключиться повторно ориентировочно через час.

Ошибки с кодами 7ХХ

1. Ошибка 721 - Сервер VPN не отвечает на запросы

Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает.

2. Ошибка 735 - Неправильно настроено VPN соединение

Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

3. Ошибка 743 - неверно настроены параметры шифрования

Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".

4. Ошибка 769 - отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.

Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере).

5. Ошибка 789 -выбран неверный тип VPN соединения

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

6. Ошибка 797 -в настройках компьютера указано уже использующееся имя

В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "sutc" (без кавычек).

7. Ошибка 718 - истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера

Некорректно настроено подключение для доступа в Интернет. Пересоздайте высокоскоростное соединение. Возможно, что проблемы со стороны провайдера. Необходимо обратится в техническую поддержку, если проблема сохранится.

8. Ошибка 734 - проблемы с настройкой PPP соединения.

Варианты решения - зайти в свойства соединения, вкладка Безопасность, убрать Шифрование данных и поставить Обычные рекомендуемые параметры.

Щелкните два раза левой кнопкой мыши на рабочем столе на ярлыке вашего подключения, теперь нажмите кнопку Свойства. В появившемся окне нажмите вкладку Сеть и в поле Компоненты, используемые этим подключением, снимите галку с пункта NWlink IPX/SPX/NetBIOS-совместимый транспорт. Теперь нажмите ОК. После этого можете нажимать кнопку Вызов. Подключение должно произойти.

9. Ошибка 733 - этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP

Вероятная причина: некорректно настроено подключение для доступа в Интернет. Попробуйте пересоздать высокоскоростное соединение.

10. Ошибка 734 - протокол управления РРР - связью был прерван.

Пути решения - проверьте настройки получения реквизитов доступа в сеть (ВСЕ ДОЖНО БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ) свойствах TCP/IP подключения по локальной сети, проверьте настройки безопасности VPN - соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть СНЯТА галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

11. Ошибка 735 - запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Причина возникновения - вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет.

Пути решения:

  • В настройках TCP/IP соединения VPN проверить, как прописан IP - адрес, он должен выделятся автоматически (Внимание! Не путайте настройки TCP/IP сетевой карты и настройки TCP/IP соединения VPN).
  • Проверьте настройки сетевой карты и доступа в сеть Интернет через VPN-соединение. В свойства Вашего соединения, вкладка "Сеть", откройте свойства "Протокола Интернета (TCP/IP)", и следующие опции: "Получать IP-адреса автоматически" и "Получать адрес DNS-сервера автоматически".
  • Попробуйте пересоздать новое подключение.

12. Ошибка 741, 742 - Локальный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных. (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных). Ошибка 741, 742 означает, что соединение с сервером авторизации не установлено по причине несоответствия уровней шифрования на Вашем компьютере и нашим сервером авторизации. Эта ошибка может быть устранена путем снятия флажка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)" на вкладке "Безопасность" в свойствах Вашего соединения с Интернетом.

13. Ошибка 769/814 (Vista) - указанное назначение недостижимо.

Причины этого могут быть следующие:

  • нет линка -на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен",(если сетевой кабель подключен правильно - звоните в тех.поддержку),
  • неправильно прописаны iр - адрес, маска или шлюз. Проверьте, верны ли настройки VPN - отключить/выгрузить службу файервола (если установлен)
  • отключено «Подключение по локальной сети».
  • Включите «Подключение по локальной сети» (Панель управления → Сетевые подключения).

14. Ошибка 789 - попытка L2ТР-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.

В свойствах VPN-соединения откройте вкладку "сеть" - в списке "Тип VPN:" выберите "РРТР VPN"; попробуйте подключиться.

15. Ошибка 797 - подключение к удаленному компьютеру не удалось установить из-за того, что модем не найден или занят

Вероятные причины - модем завис, не установлен драйвер модема. Некорректно настроено подключение для доступа в Интернет, модем неисправен. Возможные пути решения - перезагрузите компьютер, если у вас USB-модем, переустановите драйвер модема, пересоздайте высокоскоростное соединение, при неисправности модема обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с кодами 8ХХ

1. Ошибка 800 - отсутствие и/или проблемы сети. Проблемы, как на стороне провайдера, так и у клиента.

Причины:

  • отсутствие соединения - проверить соединительные кабели, вынуть-вставить вилку (RJ45) в гнездо сетевой карты.
  • проверить, переустановить драйвера сетевой карты.
  • проверить параметры безопасности, блокировки.
  • отсутствие связи между компьютером и шлюзом, или VPN сервером vpn.sutc.ru (проверяется командой ping vpn.sutc.ru)
  • переустановить VPN подключение (создать новое VPN-подключение? пользуясь мастером подключений)
  • проверить компьютер на вирусы.
  • проверить свойства сетевого подключения "Подключение по локальной сети" должно быть "Протокол интернета TCP/IP/Свойства/Получить IP-адрес автоматически/Получить адрес DNS-сервера автоматически"

2. Ошибка 652 - не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.

Возможные пути решения: попробуйте поменять имя компьютера в свойствах сети (Windows 98/МЕ) или свойствах "Моего компьютера" (Windows 2000/XP), также можно попробовать проверить сетевые компоненты, если установлен Microsoft Loopback Adapter - удалите его (в русской версии "Адаптер Микрософт замыкания на себя" - это виртуальная сетевая карточка, вернее, это всего лишь драйвер). Если это не помогает - нужно разбираться на вашем компьютере.